Ведущему производителю выпечки требовались надежные принтеры для эффективной маркировки в условиях непрерывной работы линий.
Интеграция в производство термотрансферных принтеров Videojet позволила компании Colussi Group решить следующие задачи:
- Сократить продолжительность внеплановых простоев линии;
- Повысить качество кодов и свести к минимуму случаи нанесения повторной маркировки;
- Практически исключить ошибки оператора и упростить работу с маркировочным оборудованием;
- Обеспечить возможность отслеживания продукции.
Colussi Group — это частная итальянская компания, производитель широкого ассортимента продуктов питания. С момента основания в 1911 году одним из главных приоритетов компании является постоянное совершенствование продукции. Благодаря этому она достигла значительного успеха в производстве продуктов не только в Европе, но и во всем мире.
Colussi Group занимается изготовлением и продажей различных высококачественных продуктов, включая макароны, рис, печеные продукты и мучные кондитерские изделия.
У компания семь производственных площадок в разных регионах Италии. Объем производства достигает более 200 000 тонн в год. Каждый из брендов Colussi высоко ценится потребителями за качество и разнообразный ассортимент, что обеспечивает большой успех компании как в Италии, так и за ее пределами — более чем в 60 странах по всему миру.
Colussi Group расширяет свое присутствие за рубежом, что свидетельствует об уверенном росте компании, который стал возможен благодаря внедрению инновационных продуктов и стратегическому управлению.
Решение сложных производственных задач.
Colussi Group работает в напряженном графике, который предусматривает круглосуточное производство 7 дней в неделю. Только на одном заводе работают 8 печей и 21 линия. Незапланированный простой является серьезной проблемой. Поэтому надежность и эффективность играют важную роль при выборе упаковочного оборудования и принтеров.
Упаковка конкретного продукта может быстро и часто меняться из-за большого разнообразия производимых продуктов, которые выпускаются как под брендами Colussi Group, так и брендами других компаний. Продукты из основного ассортимента Colussi обычно упаковываются в пакеты, гибкую пленку
и короба. В связи с этим компания решила использовать термотрансферные принтеры для пакетов и гибких упаковок, аппликаторы этикеток для картонных корбок и всей вторичной тары, а также некоторые каплеструйные принтеры.
Соблюдение стандартов этикетирования в пищевой отрасли.
Все продукты, производимые компанией Colussi, должны соответствовать стандартам этикетирования в пищевой отрасли. Поэтому наносимая маркировка в большинстве своем содержит буквенно-цифровые символы
и штрихкоды. Маркировка продуктов включает в себя:
- номер партии продукции;
- срок годности;
- внутренний идентификационный код (завод и производственная линия);
- точное время производства.
«Наша продукция должна отвечать требованиям отраслевых нормативных актов, поэтому необходимо наносить маркировку с указанием номера партии и даты истечения срока годности.
Поскольку мы работаем с крупными дистрибьюторами и розничными продавцами, мы должны выполнять предъявляемые ими требования. Поэтому мы обычно используем штрихкоды для автоматизации работы с материалами для вторичной упаковки. Чтобы оптимизировать работу организации, мы ввели в нашу стандартную маркировку внутренний идентификационный код и точное время производства (нанесения маркировки).
Таким образом мы можем всегда вернуться к определенной смене и на конкретную производственную линию для изучения ситуации», — объясняет Паоло Панниси, технический директор группы.
Компания Colussi Group обратилась к Videojet, чтобы повысить показатель эксплуатационной готовности оборудования и улучшить качество обслуживания. Основная цель производителя состояла в том, чтобы повысить общую надежность и производительность термотрансферного оборудования для маркировки. В 2007 году компания протестировала пять термотрансферных принтеров разных производителей, чтобы сравнить их эффективность.
По итогам тщательного тестирования Colussi Group пришла к выводу, что принтер Videojet Dataflex обеспечивает самый высокий уровень надежности, оптимальное соотношение цены и качества, а также наилучшие технические и коммерческие показатели при работе в непрерывном режиме. В результате компания установила 24 принтера Videojet Dataflex. |
«Благодаря новому оборудованию Videojet мы получили значительные преимущества… Главным образом, это — повышение качества маркировки и значительное снижение числа продуктов с нанесением этикеток вручную. Это привело к экономии времени и денег, поскольку нам удалось сократить объем отходов производства, представлявших одну из важнейших задач предприятия. Кроме того, нам удалось сократить время простоев на линии благодаря помощи технологов и экспертов телефонной службы поддержки Videojet, которые быстро отвечают на все наши вопросы».
Операторы положительно отзывались о новых принтерах Videojet, подчеркивая, что ними очень удобно работать. Уникальный интерфейс CLARiTY™ обеспечил удобство в работе благодаря яркому цветному сенсорному экрану и функции WYSIWYG.
В результате технологическая группа получила полный контроль над доступностью и производительностью оборудования, что повысило качество маркировки продукции. Встроенная система Code Assurance от Videojet позволила свести к минимуму ошибки операторов и соответствовать всем требованиям, предъявляемым Colussi Group к оборудованию такого типа.
Как будет развиваться сотрудничество Colussi Group и Videojet?
Colussi Group ставит перед собой новые задачи, среди которых есть амбициозные планы по расширению присутствия компании на международных рынках за счет своего «итальянского» имиджа и опыта работы в пищевой отрасли, а также принципов, которые лежат в основе развития компании.
- Качество
- Инновации
- Порядочность
- Авторитет
О перспективах развития и сотрудничества Паоло Панниси, технический директор компании, подчеркнул:
«Благодаря новому оборудованию Videojet мы получили значительные преимущества. Главным образом, это — повышение качества маркировки и значительное снижение числа продуктов с этикетками, нанесенными вручную».
«Мы заинтересованы и в других инновациях от Videojet, таких как новые принтеры-аппликаторы 9550, с помощью которых мы сможем более эффективно решать задачи нашего бизнеса» |
Возможно вас заинтересуют наши предложения: